ФЭНДОМ

Шаблон:Игра1

Жертвоприношение Исаака: Перерождение — ремейк на игру The Binding of Isaac в стиле 16-битной графики, вышедший 4 ноября 2014 года. Игра разработана компанией Nicalis во главе с Эдмундом МакМилленом. Стоимость в Steam - $9.99 (349 руб.). С 17 сентября 2014 года можно купить альбом в Steam с саундтреками из 31 песни за $1.99. Разработка игры началась в 2013 году. Благодаря новому движку была улучшена производительность игры.

Об игре

«Перерождение» — игра, полностью базирующаяся на The Binding of Isaac и DLC, с новыми предметами персонажами, врагами, боссами и главами.

Игра вышла для PC, PS4 и PS Vita. Эдмунд хотел выпустить игру и на Nintendo EDS, но от этой идеи пришлось отказаться из-за политики Nintendo касательно религии в играх.

Разработчики игры снизили цену на предзаказ для всех обладателей оригинальной версии игры: купить The Binding of Isaac: Rebirth можно было со скидкой 33% до 4 ноября.

Ретро-графика была выбрана с самого начала: Эдмунду не нравилась графика в оригинальной игре, поэтому он, как главный дизайнер, с самого начала поддерживал идею пиксельной графики.

Новые функции

В ремейке появились новые функции, большая часть из которых была ранее недоступна из-за смены движка:

С новыми обновлениями раздел будет пополняться. Например, Эдмунд планирует добиться большего баланса в игре, чтобы свести к минимуму ситуации, когда важно не умение игрока, а набор предметов у персонажа.

Новый контент

- Предметы

В игре появилось 150 новых предметов, в результате чего общее число всех предметов стало более 300 Со списком всех предметов и их подробным описанием можно ознакомиться на странице Предметы The Binding of Isaac: Rebirth.

- Персонажи

В игре появились 4 новых персонажа: Азазель, Эдем, Лазарь и Потерянный: Также были перенастроены характеристики старых персонажей. По словам Эдмунда, персонажи должны быть сбалансированы, но не в плане характеристик: какие-то персонажи по задумке должны быть сложнее. Более подробно можно ознакомиться на Персонажи The Binding of Isaac: Rebirth.

- Враги и боссы

Добавлено 25 врагов и 16 боссов.

- Комнаты и этажи

В игре были добавлены новые комнаты и уровни Также были добавлены новые проклятия, проведено более четкое деление на главы.

- Прочее

Управление

Шаблон:Main

Наброски и видео

Шаблон:Main

См. также

Вопросы и ответы на сайте Эдмунда Макмиллена Шаблон:Rebirth

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики