ФЭНДОМ

Предметы являются частью игрового процесса. Собирая их по ходу игры, персонаж может преобразиться до неузнаваемости, приобретая новые возможности и способы взаимодействия с окружающей обстановкой, что в совокупности может гарантированно обеспечить прохождение или же усложнить до невозможности.

Основной метод получения предметов – нахождение их в Комнатах сокровищ или после победы над Боссом/Мини-боссом

Вещи, описанные в этой статье, можно разделить на несколько категорий:

  • Активируемые артефакты - занимающие слот активного предмета и используемые посредством нажатия клавиши "пробел" по умолчанию. Такие предметы можно поделить на перезаряжающиеся определенное количество зачищенных комнат, перезаряжающиеся по истечении какого-то промежутка времени или же не имеющие перезарядку вовсе.
  • Пассивные артефакты - дающие какие-либо улучшения характеристик персонажа, число которых в сравнении с предыдущей частью серии возросло и на данный момент составляет 6 пунктов (скорость передвижения, скорострельность, скорость полёта слез, урон, дальность и удача), артефакты, модифицирующие основную атаку, защитные/атакующие спутники и многие другие.
  • Брелоки - называемые многими "тринкеты", как правило влияющие на "пассивные" характеристики персонажа, либо увеличивающие шанс получения чего-либо в процентном соотношении, или же дающие иной скрытый эффект.

Навигация
DLC: Afterbirth The Binding of Isaac: Rebirth DLC: Wrath of the Lamb The Binding of Isaac
Таблица артефактов Таблица артефактов Таблица артефактов
Подбираемые предметы

Артефакты и Брелоки