ФЭНДОМ

32px

Маэстро труппы Гримм (ориг. Troupe Master Grimm) — босс в игре Шаблон:HK, добавленный в бесплатном дополнении «The Grimm Troupe». Вместе со своей труппой явится в Грязьмут, если Рыцарь активирует Фонарь кошмара в Воющих утёсах.

Шаблон:Комментарий ТГ

Описание Править

При первой встрече с главным героем Маэстро дарует ему амулет Мрачное дитя, взамен попросив персонажа собрать «пламя грёз» с Мрачных учеников. После успешного выполнения задания Маэстро улучшит способности Мрачного дитя и вновь попросит героя наведаться к членам труппы, на этот раз к Мрачным мастерам.

Одолев Мрачных мастеров и вернувшись к Маэстро, Гримм призовёт к себе Мрачное дитя, после чего начнётся битва с боссом.

После того, как Гримм будет побеждён в битве, он повторно усилит способности Мрачного дитя и даст в награду персонажу сундук с ячейкой для амулетов, после чего исчезнет. Встретить спящего Маэстро можно при наличии трёх сгустков пламени, которые можно , получить после победы над Мрачными кошмарами (один можно получить у Брумма в Глубинном гнезде, проигнорировав битву с одним из Кошмаров). Теперь проход к покоям Гримма будет открыт, и жука (при экипированном Мрачном Дитя) можно будет пронзить Гвоздём грёз, чтобы сразиться с его усиленной версией — Королём кошмара.

Диалог
Первая встреча

«Так значит, это ты призвал нас».

«Рад встрече, друг мой! Рад встрече! Я Гримм, маэстро этой труппы.
Фонарь зажжён, и мы на зов явились. Хорошую ты выбрал сцену: распаханное червом и корнем Королевство — то почва аккурат для нашего Ритуала.
Что до тебя, друг мой… Ты ведь едва взобрался на подмостки».

«Фонарь назначил тебе роль, и алым пламенем контракт подписан.
Желаем видеть мы тебя на сцене — но нужно больше света нам».

«Моя родня разбрелась по округе, собирая сущность, нужную моему… роду. Пламя грёз — вот что.
Найди мою родню; забери их пламя и верни его мне. Вместе мы будем творить чудеса.
Но не переживай, малыш. Ты не будешь один в своих странствиях. Моё дитя сопроводит тебя и будет собирать в себя ту пламенную сущность.
Дитя моё, как и ты, играет в этом представлении главную роль. Только с ним ты сможешь увидеть мою родню и собрать их пламя».

Мрачное дитя

Собрать три пламени в первый раз:

«Я чувствую тепло. Тепло пламени, собранного вами вместе».

Собрать три пламени во второй раз:

«Какой виртуозный дебют. Сам воздух дрожит от нетерпения.
Милое дитя, какой прекрасный труд. Да возгорит твоё пламя ещё ярче!»

Собрать три пламени в третий раз:

«Великолепно. Дитя выросло: теперь то уже не праздный ребенок, а смертельный соперник. Под стать сим полным опасности землям, где помощь его будет кстати.
Не забывай про танец, ведь продолжается он! Ищи больше алой сущности, разбросанной вокруг нас.
Как только дитя вновь наполнится пламенем, возвращайся на сцену, и мы начнём представление».

Перед битвой

«Прекрасно. Прекрасно! Моё дитя здесь, и самое время начать».

«Какое жгучее пламя… С ним Ритуал обречен на успех».

«Станцуй со мной, мой друг. Нас публика желает лицезреть. Докажи, что ты достоин главной роли!»

После битвы

«Браво, друг мой! Слышишь, как тебе рукоплещет зал? Давно они не видели такого представления!»

«Посмотри же! Как выросло и возмужало дитя, вскормленное жаром нашего неистового танца!
Пророчу вам двоим великое будущее — так много эпосов и трагедий!
Что ж, наш Ритуал подходит к концу. В алом свете факелов ты уже видишь дорогу, по которой проведёт тебя пламя. Будешь ли ты собирать его дальше?
Наш алый взор будет пристально следить за тобой… Друг».

«Ступай же во тьму, друг мой. Уйди со сцены, оставь нас доигрывать заключительный акт
А теперь вперёд, мой друг — ступай во тьму. Разыщи последние уголья в пепле этого Королевства. А затем возвращайся, и мы закончим наш танец».

Гвоздь грёз (после битвы)

«Виртуозная работа! Даже этот бракованный сосуд обладает недюжинной силой. На славу постарался милый Черв: с таким орудием сердце Гримма проживёт ещё дольше».

Атаки Править

Шаблон:Примечание

Файл:Grimm01.png

В битве Маэстро Гримм очень подвижен: буквально после каждой атаки будет исчезать с поля боя и появляться на новом месте. Перед началом боя поклонится персонажу — если герой в этот момент атакует босса, Маэстро взревёт, после чего использует атаку № 5.

  1. Делает длинный выпад в сторону персонажа, после чего совершает апперкот и исчезает. После исчезновения на арену падают шесть сгустков пламени.
  2. Появляется сверху арены и устремляется на персонажа, затем совершает длинный выпад и исчезает.
  3. Вонзает полы своего плаща в землю, после чего по всей арене появляются шипы.
  4. Останавливается и призывает из своего плаща трёх летучих мышей, которые поочередно летят прямиком на героя. При создании летучих мышей над рукой Маэстро появляется пламя, которое также может нанести урон.
  5. Появляется в центре арены и, левитируя, под овации публики раздувается и создаёт большое количество сгустков пламени.

После получения определённого количества урона Маэстро превращается в орду летучих мышей, одна из которых, по всей видимости, является самим Гриммом, её можно опознать по святящимся глазам. Через несколько секунд рой летучих мышей соединяется, и Гримм продолжает бой.

Тактика Править

Гримм является одним из самых быстрых боссов в игре, что делает его опасным противником даже на поздних стадиях игры. Теневая накидка будет хороша для прохождения сквозь босса и его снаряды.

Находясь по бокам арены, персонаж получит больше времени, чтобы перепрыгнуть пламя, создаваемое Гриммом во время атаки № 5.

Существенно облегчить себе жизнь можно, если изучить две особенности атак Маэстро.

Во-первых, все его появления подальше от протагониста означают дальний бой — если герой стоит в упор к стене арены, то имеется предостаточно времени для ухода от залпа летучих мышей: достаточно прыгать при помощи монарших крыльев в сторону врага, затем возвращаясь на место ещё в полёте — так Рыцарь окажется целым в изначальной точке.

Во-вторых, его атаки в рукопашную имеют два подхода — здесь просто необходима теневая накидка. Суть в том, чтобы просто делать рывки навстречу Маэстро: таким образом можно стабильно миновать его атаки, так как обе его ближних комбинации довольно-таки похожи по области удара, после чего отреагировать на дальнейшее действие.

Чтобы существенно повысить свои шансы против сурового Гримма, помните следующее, помимо описанного:

  • Не сокращайте дистанцию с Маэстро, особенно в попытке ударить его перед исчезновением. При неудачном рывке это может привести только к получению урона.
  • Не стоит бросаться с места, пока не будет понятно, что собирается делать Маэстро — есть шанс попасть на шипы из-под земли.
  • Аккуратнее с попытками бить Гримма сверху во время дальнего боя: пламя, возникающее от него и вверх Вас достанет.
  • Гримм — опциональный босс, то есть к битве с ним можно подготовиться значительно лучше, нежели к другим сражениям. Хорошей идеей является улучшения гвоздя на максимальный возможный уровень, сбор всех осколков масок, а также получение теневых версий заклинаний.

Мысли Править

  • Пламя…
  • Ритуал…
  • Труппа…

Божий кровПравить

  • Какая сцена!
  • Занятный ритуал… Прекрасно!
  • Явиться на ваш зов, Искательница — большая честь!

Связанные достижения Править

Шаблон:Достижениеen:Grimm