ФЭНДОМ

Шанс появления Комнаты АнгелаПравить

Выбор между Комнатой Ангела и Комнатой Дьявола происходит после победы над боссом непосредственно перед открытием двери ( или перед телепортированием при использовании карты Джокер а также красного сундука).

Игра "подбрасывает монету" несколько раз с целью определения - появится ли Комната Ангела или же нет. Если одна из этих попыток будет успешной, игрок будет допущен в Комнату Ангела (в случае с Дьявольским попрошайкой условия подбрасывания отличаются). Если "подбрасывания" не были выполнены или же были неудачными, появляется Комната Дьявола.

Удовлетоврение некоторых условий даёт дополнительные попытки в "подбрасывании монеты":

Действие Шанс на попытку
Стандартный шанс 50%
При наличии артефакта Чётки 50%
Вложение 10 и более монет в Автомат для пожертвований на текущем этаже 50%
При наличии артефакта Первая часть Ключа 25%
При наличии артефакта Вторая часть Ключа 25%
Убийство Дьявольского попрошайки,Ключника или Напёрсточника на текущем этаже.
  • Afterbirth: Убийство Ключника и Напёрсточника более не даёт бонус.
25%
Пожертвование монет для Попрошайки, до получения от него артефакта на текущем этаже.

* Пожертвования для Ключника ,Напёрсточника и попрашайки бомб не даёт бонус.

25%
Afterbirth: 10%
Пожертвование сердец для Дьявольского попрошайки, до получения от него артефакта на текущем этаже.
  • Afterbirth: Если это "подбрасывание" удачно, Комната Дьявола появится вне зависимости от иных условий.
25%
Afterbirth: 10%
Afterbirth:Получение благословения в Комнате Жертвоприношения на текущем этаже:
  • Если эффект ублагословения накладывается на 3-ем жертвоприношении, шанс будет равен 15%.
  • Если эффект благословения накладывается на 5-ом жертвоприношении, шанс будет равен 50%.
  • Если оба эффекта удачи Митры накладывается, шанс будет равен 65%.
15/50/65%