ФЭНДОМ

Правка
Правка2

Брелоки (Rebirth)

Брелоки (Trinkets) - подбираемые пассивные (не активируемые) предметы, выпадающие на протяжении всей игры в случайных местах (не в специальных комнатах и не только в сундуках). Поднятый брелок находится в левом нижнем углу игрового экрана. Таким образом, носить с собой можно лишь один брелок (артефакт "Мамина Сумочка" увеличивает количество слотов до двух), который будет давать пассивный эффект, пока не будет подобран другой брелок или персонаж не погибнет.

Название Оригинальное название Иконка Действие
Душа ??? ???'s Soul Спутник. Медленно летает по комнате стреляя самонаводящимися, проникающими через препятствия слезами, наносит 3.5 урона. Если есть другие спутники, до трёх из них будут следовать за Душой ??? вместо персонажа.

Открывается прохождением Тёмной Комнаты за ???.

Батарейка ААА AAA Battery Снижает перезарядку активируемого артефакта на 1
Туз пик Ace of Spades Увеличивает шанс выпадения карт Таро из сундуков, автомата предсказаний, а также после зачистки комнаты.
Библейский путь Bible Tract Увеличивает шанс выпадения вечных сердец.
Чёрная помада Black Lipstick Повышает шанс появления чёрных сердец.

Открывается прохождением Тёмной Комнаты за Еву.

Кровавый пенни Bloody Penny Даёт шанс (50%) выпадения половины сердца при сборе монеток.

Открывается прохождением Сундука за Самсона.

Сломанный анх Broken Ankh Даёт 22% шанс воскреснуть после смерти за персонажа ???

Открывается прохождением Сатаны за Лазаря.

Сломанный магнит Broken Magnet Есть вероятность притянуть монеты к персонажу. Остальные подбираемые предметы не притягиваются.
Сломанный пульт Broken Remote Случайная телепортация при использовании активируемого артефакта.
Сгоревший пенни Burnt Penny Даёт 50% шанс выпадения бомбы при сборе монеток.

Открывается прохождением испытания №13.

Пенни из задницы Butt Penny Персонаж пукает при подборе денег
Глаз Каина Cain's Eye Даёт 25% вероятность получения эффекта Компаса на данный уровень.

Открывается прохождением Сундука за Каина.

Мозоль Callus Иммунитет от шипов, луж и прочих препятствий
Рак Cancer Увеличивает скорострельность в 2 раза.
Картридж Cartridge При получении урона есть шанс, что персонаж превратится в Pac-man-а.
Сердце ребенка Child's Heart Увеличивает шанс выпадения красных сердец после зачистки комнаты и из сундуков.
Поддельный пенни Counterfeit Penny При сборе монеты может добавиться две с шансом 50%.

Открывается после 100 игр у Напёрсточника.

Проклятый череп Cursed Skull Как только здоровье снижается до половины сердца, персонажа телепортирует в случайную комнату.
Изогнутый рог Curved Horn Увеличивает урон на 2 вне формулы.

Открывается прохождением Тёмной Комнаты за Иуду.

Хвост демона Daemon's Tail Увеличивает шанс замены красных сердец на черные. Не действует на сердца, даваемые различными артефактами.

Открывается прохождением Сатаны за Азазеля.

Лапка птички Евы Eve's Bird Foot Вероятность появления спутника-атакующей мертвой птицы при попадании в противника. Птица лишена лапки.

Открывается прохождением Собора за Еву.

Рыбья голова Fish Head Атакующая муха появляется при нанесении урона персонажу. Муха наносит удвоенный урон.
Сплющенный пенни Flat Penny Даёт 50% шанс выпадения ключа, в момент сбора монеток. Также есть небольшой шанс выпадения золотого ключа.
Сплющенный червь Flat Worm Слезы приобретают приплюсную (овальную) форму. Увеличение отбрасывания врагов.
Козлиное копыто Goat Hoof Увеличивает скорость передвижения на 0.15.
Крюкообразный червяк Hook Worm Слезы начинают лететь по Г-образной траектории. Работает с серой и лазерами.
Вилка Исаака Isaac's Fork 10% шанс лечения на 1/2 сердца после очистки комнаты.
Голова Исаака Isaac's Head Спутник, стреляет во врагов спектральными слезами.

Открывается прохождением Комнаты Вызова за Исаака.

Язык Иуды Judas' Tongue Предметы, которые стоили два сердца в Комнате Дьявола теперь будут стоить одно сердце.

Открывается прохождением Сатаны за Иуду.

Левая рука The Left Hand Заменяет все сундуки (обычные и золотые) красными.

Открывается победой над Ультра Гордыней или прохождением Сундука за Иуду.

Вольная шляпка Liberty Cap 25% шанс приобретения случайного эффекта при входе в комнату.
Счастливый палец Lucky Toe Даёт +1 к удаче.

Открывается после уничтожения 20 лавочников

Счастливый камень Lucky Rock Из каждого разрушаемого предмета (камни, грибы, горшки и т.п.) гарантированно выпадает одна монета.
Вера Мэгги Maggy's Faith Даёт вечное сердце в начале каждого уровня.

Открывается прохождением Тёмной Комнаты за Магдалину.

Спичка Match Stick Увеличивает шанс получения бомбы после зачистки комнаты и открытии сундуков. Позволяет снять клеща.
Потерянная страница A Missing Page 5% шанс при получении урона вызова эффекта "Некрономикон".
Плакат о пропавшем без вести Missing Poster

При смерти возрождает в виде Потерянного. Смерть в Комнате Жертвоприношения откроет персонаж Потерянный

Смерть в Комнате Жертвоприношения откроет часть пазла на экране смерти. Нахождение всех частей поможет открыть персонажа Потерянный.

Открывается прохождением Тёмной Комнаты за Исаака.
Мамина жемчужина Mom's Pearl +10% к шансу замены обычного сердца синим сердцем.
Ноготь Мамы Mom's Toenail Нога Мамы появляется каждые 60 секунд.
Обезьянья Лапка Monkey Paw

При достижении здоровья до 1/2 сердца появляется чёрное сердце. За одну битву может использоваться несколько раз. После трёх использований брелок исчезает.

Загадочная шоколадка Mysterious Candy Случайно создаёт кучку кала. Персонаж испускает газы через различные промежутки времени, отталкивая врагов.
Загадочная бумажка Mysterious Paper

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики